Санкт-Петербург
+7 (812) 933-52-36
+7 (921) 551-60-55

Главное меню

Добыча и поставка нерудных материалов
Гидромеханизация
Строительство

Дирекция дорожного движения согласна на устройство пешеходной зоны на Большой Морской улице в Петербурге

<< Назад к списку новостей

1.8.2013

Дирекция дорожного движения согласна на устройство пешеходной зоны на Большой Морской улице в Петербурге

Главное фото: 

Дирекция по организации дорожного движения дала положительный ответ относительно идеи создания пешеходной зоны на Большой Морской улице на участке между Невским проспектом и аркой Главного штаба. Об этом сообщает движение «Красивый Петербург», отправлявшее запрос чиновникам.

В дирекции сообщили, что учреждение «не возражает против создания пешеходной зоны, однако для реализации данного мероприятия необходимо утверждение на законодательном уровне статуса «пешеходной зоны» и изменение планировочного решения существующего участка улично-дорожной сети».

Впрочем, в «Красивом Петербурге» усомнились в необходимости дополнительных мер на законодательном уровне, так как неформальное словосочетание «пешеходная зона» подразумевает совершенно чёткий формальный статус «Зона рекреационного назначения: Р2». Именно такой статус носят Малая Конюшенная и Малая Садовая улицы согласно данным Региональной геоинформационной системы Санкт-Петербурга.

«Кроме того, изменение планировочного решения существующего участка также не является обязательным, ведь текущий статус участка Большой Морской улицы – «зона общественно-деловой застройки: Д» – аналогичен статусу Дворцовой площади, по которой, как известно, движение автомобилей не осуществляется.

Тем временем стало известно, что сообщество автомобилистов SPb.Auto, поддерживая в целом идею организации пешеходной зоны, предложило оставить порядка 30-50 парковочных мест на рассматриваемом участке Большой Морской улицы. Обращения об этом также были направлены в городские комитеты.

«Учитывая введение в 2014 году платной парковки в центре города с максимальным тарифом 200 рублей в час, «Красивый Петербург» ставит под сомнение необходимость организации такого большого количества дополнительных парковочных мест, – прокомментировали активисты движения. – По мнению координаторов движения, после ввода платной парковки освободившихся мест в Кирпичном переулке, на Малой Морской и Большой Морской улицах с нечётной стороны Невского проспекта будет достаточно для обеспечения автомобильной доступности данной территории».

Напомним, что ранее идею устройства пешеходной зоны на Большой Морской поддержали в КРТИ.

Справка:

В мае 2013 года волонтёры подсчитали, что отрезком Большой Морской улицы на участке между Невским проспектом и аркой Главного штаба ежедневно пользуются 40-45 тысяч пешеходов, ротация автомобилей с учётом незаконных разворотов через «зебру» у Невского проспекта составляет порядка 2000 машин в день. Само же пространство рассматриваемого участка улицы занято парковкой на 85-90 автомобилей. Подавляющее большинство паркующихся – сотрудники близлежащих офисов, местные жители оставляют свои автомобили преимущественно во дворах.